Детский сад № 34,ст.Староджерелиевская
НОД в средней группе «Как радуга себе наряд искала»Цель:Познакомить детей с тёплыми и холодными цветами. Закрепить представление детей о семи цветах радуги. Материал:два силуэта радуги (нераскрашеный и цветной, лист с цветными полосками (след радуги, видео с картинкой на тему "Восход солнца) . Диск со звуками природы, силуэты радуги на каждого ребёнка. Ход занятия: Воспитатель (рисует и рассказывает) . Прошёл тёплый, летний дождик, который оставил после себя множество дождевых капелек. -Ребята, а покажите мне как дождик барабанит по крыше. (стучат пальчиками по столу-сначала тихо, а потом всё громче и громче) . И вот из этих капелек родилась маленькая радуга. Она была такая же прозрачная, как дождевые капельки. Но ей очень хотелось быть красивой, яркой, и она захотела подыскать себе наряд. Оглянулась вокруг и увидела чудесную картину. За рекой поднималось солнышко, и оно было яркое, радостное. (включаем видео с изображением "Восхода солнца", в музыкальном сопровождении) . А вода в реке прохладная и спокойная, травка на берегу нежная и шелковистая. Захотелось маленькой радуге все краски в свой наряд собрать. И решила она, что волосы её будут оранжевые;щёчки-жёлтые;бант-красный, как у солнышка;юбочка -голубая с синей и фиолетовой полоской, как у речки. А поясок зелёный, как травка. Примерила радуга свой наряд и стала такой красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Где пройдёт, там след оставит в полосочку. Красный, оранжевый, жёлтый : тёплый-как у солнышка. Зелёный- как у травки. Голубой. синий, фиолетовый, прохладный-как у речки. (показывает детям раскрашенный силуэт радуги) . -Ребята, вам понравился наряд радуги? -А какие цвета вы запомнили в её наряде? - Какие цвета были тёплыми, а какие холодными? Давайте, вы теперь сами раскрасите "девочку-Радугу" (раздаёт силуэты радуги;включает мелодию летнего дождя) 11 февраля 2014 в 20:40
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.